Фото немецкой национальной сборной на упаковке популярного шоколадного бренда вызвала волну негатива в онлайне среди ультраправых. Оказалось, на батончиках вместо привычного светловолосого мальчика были изображены дети разных национальностей. Изобразив игроков футбольной команды в виде детей, бренд решил поддержать команду в преддверии евро 2016. Среди героев оказались Жером Боатенг, чей отец родился в Гане и Илкай Гюндоган, чьи родители турки. Региональная ветвь антиисламского движения PEGIDA призвали бойкотировать бренд, а производитель Kinder Ferrero ответил в Facebook, что хотел бы дистанцироваться от любой ксенофобии и дискриминации.
17 Янв 2025
- Креативщики создали удобрение с завышенными результатами рекламных кампаний
- Информационный шум, эмпатия и Никополь. Ретроспектива недели с Никитой Добрыниным
- Гордон Рамзи нашел дзен в рекламе игры Hay Day
- Ольга Подшивалова стала главным редактором MMR
- Ролики в стиле «Игры престолов» и «Отчаянных домохозяек» рассказали о легкости скрининга на колоректальный рак
- Тату, пятно от пасты болоньезе и прочее: Uber изобразил линии путешествий лондонских путешественников
16 Янв 2025