Kimberly-Clark меняет модель отношений с агентствами
FMCG-гигант меняет модель отношений с агентствами и нанимает Naked для планирования коммуникаций.
Согласно новой структуре, Naked Communications будет работать с клиентом для лучшей интеграции действий рекламных агентств производителя по разработке кросс-медийных маркетинговых идей и коммуникационных планов для продвижения таких брендов, как Huggies, Kleenex, Scott, Pull-Ups, Cottonelle, Viva, Depend и GoodNites.
Прежде все кампании Kimberly-Clark строились вокруг 30-секундных ТВ-роликов. Однако по мнению Тони Палмера (Tony Palmer), маркетингового директора компании, в настоящий момент это уже не может соответствовать современной среде.
Комментируя место Naked Communications в новой системе, представитель Kimberly-Clark Джои Муринг (Joey Mooring) заявил: "Naked поможет нам и нашим агентствам перестать полагаться исключительно на ТВ-ролики для донесения до потребителя наших месседжей. Теперь мы станем более фокусироваться на то, как, когда и где мы сможем достичь нашего потребителя".
Представители компании подчеркнули, что Naked не будет заменять какое-либо агентство, на данный момент работающее с Kimberly-Clark – такие ключевые рекламные партнеры, как JWT, MindShare и Ogilvy & Mather останутся со своими обязанностями.