Ким Кардашян призывает сохраняет данные в ролике T-Mobile
28 Янв 2015, 11:24

Ким Кардашян призывает сохраняет данные в ролике T-Mobile

Нельзя недооценивать популярность Ким Кардашян в мире (а особенно в США), поскольку ролик T-Mobile с ее участием набрал более 3 миллионов просмотров за 2 дня.

Проблема, которую она поднимает в видео, касается использования данных интернет-компаниями: зачастую они просто удаляют их, нигде не сохраняя. Таким образом данные теряются навсегда. Ким продвигает сервис Data Stash от T-Mobile, где данные гарантированно хранятся минимум год. Забавно, что рядом с ее именем написано «Famous Person» («Известная личность»): очевидно, телекоммуникационная компания не решилась перечислить все заслуги мисс Кардашян, из-за которых она стала «известной личностью».

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео