28 Янв 2015, 11:24

Ким Кардашян призывает сохраняет данные в ролике T-Mobile

Нельзя недооценивать популярность Ким Кардашян в мире (а особенно в США), поскольку ролик T-Mobile с ее участием набрал более 3 миллионов просмотров за 2 дня.

Проблема, которую она поднимает в видео, касается использования данных интернет-компаниями: зачастую они просто удаляют их, нигде не сохраняя. Таким образом данные теряются навсегда. Ким продвигает сервис Data Stash от T-Mobile, где данные гарантированно хранятся минимум год. Забавно, что рядом с ее именем написано «Famous Person» («Известная личность»): очевидно, телекоммуникационная компания не решилась перечислить все заслуги мисс Кардашян, из-за которых она стала «известной личностью».

Нагадуємо, що MMR розпочав прийом заявок для участі в Конкурсі PR-кейсів.

Ознайомитися з номінаціями, правилами подачі кейсів та заповнити анкету для участі можна тут. Найяскравіші кейси будуть представлені згодом на сторінках mmr.ua та лендингу конкурсу. Найкращі кейси оргкомітет MMR нагородить під час PR марафону 8 листопада.

Подати заявку

Расскажите друзьям про новость

Новое видео