22 Май 2013, 09:31

Киевстар запустил Outdoor-кампанию, направленную на обеспечение онлайн-безопасности детей

В мае самые большие города Украины украсили биллборды с призывом использовать для защиты ребенка в интернете бесплатный сервис Родительский контроль.

Киевстар запустил Outdoor-кампанию, направленную на обеспечение онлайн-безопасности детей

Национальный телеком-оператор "Киевстар" проводит новую социальную рекламную кампанию, направленную на обеспечение онлайн-безопасности детей. В мае самые большие города Украины украсили биллборды с призывом использовать для защиты ребенка в интернете бесплатный сервис "Родительский контроль".

 

Уже полгода украинские родители активно устанавливают на компьютеры бесплатный сервис "Родительский контроль", который позволяет защитить ребенка от онлайн-угроз. "Родительский контроль" — часть программы "Центр семейной безопасности "Киевстар", разработанной телеком-оператором в сотрудничестве с "Майкрософт". Благодаря бесплатному сервису родители могут легко настроить своим детям доступ только к полезным сайтам, ограничить обмен личными данными и общение с незнакомыми пользователями, а также защитить от вирусных программ и "взрослого" контента. С ноября 2012 года по апрель 2013 с помощью бесплатной услуги "Родительский контроль" уже защищены 16500 компьютеров. Чтобы обеспечить полную защиту ребенка от онлайн-угроз, специалисты компании рекомендуют родителям также установить бесплатную услугу "Родительский контроль" для смартфона, особенно если это первый телефон ребенка.

Чтобы поощрить еще большее количество родителей поговорить со своими детьми о безопасном поведении в сети и установить бесплатный сервис для защиты от онлайн-угроз, "Киевстар" инициировал новую социальную рекламную кампанию "За безопасность детей в интернете". Она реализуется "Киевстар" в рамках долгосрочной социальной программы "Безопасность детей в интернете" и продлится в течение мая 2013 года. Социальная реклама размещена в крупных городах Украины: Киеве, Харькове, Львове, Днепропетровске, Донецке, Одессе. Также в рамках социальной кампании запланировано проведение игровых семинаров по онлайн-безопасности в летних лагерях волонтерами "Киевстар".

Эффективность социальных кампаний телеком-оператора по проекту "Безопасность детей в интернете" подтверждается уже полученными результатами. Инициативу компании поддержали 80 % украинцев, а каждый четвертый поговорил со своим ребенком про онлайн-угрозы и правила безопасного поведения в сети.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео