Киевстар запустил масштабную социальную кампанию по интернет-безопасности
"Киевстар" запустил новую социальную кампанию "За безопасность детей в интернете", цель которой — проинформировать родителей о новых технических средствах защиты от онлайн угроз.
Как показывают исследования ЮНИСЕФ, самые маленькие пользователи интернета часто не осознают возможных рисков, которые скрывает виртуальный мир, и легко делятся личной информацией даже со случайным знакомым в социальной сети: каждый второй ребенок сообщает свой номер телефона, каждый третий — домашний адрес. Более того, 60% подростков встречаются с виртуальными друзьями в реальной жизни.
В новой социальной кампании "Киевстар" призывает украинцев "Подключить бесплатно "Родительский контроль". Техническое решение для пользователей "Домашнего Интернета" разработано совместно с "Майкрософт". Для формирования знания родителей о бесплатной услуге телеком-оператор проводит масштабную outdoor компанию в крупных городах Украины: Киеве, Харькове, Львове, Днепропетровске, Донецке и Одессе.
Программа ограждает детей от сайтов, содержащих негативный контент, дает родителям возможность наблюдать за ребенком в интернете и своевременно разъяснять правила безопасного поведения в той или иной ситуации. На домашний компьютер можно также установить антивирус, брандмауэр и сканер безопасности. Все решения собраны в едином интерфейсе — "Центр семейной безопасности "Киевстар" на сайте bezpeka.kyivstar.ua.
Напомним, что в апреле 2012 года "Киевстар" провел первую всеукраинскую социальную кампанию о безопасности детей в интернете, к призыву которой не остался равнодушен каждый третий украинец, каждый четвертый родитель поговорил со своими детьми о возможных онлайн-угрозах.
На сегодняшний день в реализацию социальных инициатив по формированию культуры безопасного использования интернета "Киевстар" инвестировал более 4 млн. грн.