«Киевстар» занялся проблемой дефицита общения родителей и детей
21 Авг 2008, 08:34

«Киевстар» занялся проблемой дефицита общения родителей и детей

В августе в рамках всеукраинской программы «Общение ради будущего 2008» компания «Киевстар» начала масштабную имиджевую рекламную кампанию

«Киевстар» занялся проблемой дефицита общения родителей и детей

В августе в рамках всеукраинской программы «Общение ради будущего 2008» компания «Киевстар» начала масштабную имиджевую рекламную кампанию с целью привлечь внимание общественности к проблеме дефицита общения родителей и детей.

 

Имиджевая рекламная кампания охватывает телевидение и носители на улицах городов Украины и продолжится с 16 августа по 15 ноября.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

 

На телевидении в этот период будет демонстрироваться видеоролик с небольшой сценкой из жизни обычной украинской семьи. Озабоченные своими повседневными делами мама и папа не могут и на минутку оторваться от своих занятий, чтобы ответить на вопросы дочки. В результате у ребенка возникает грустный и совсем недетский вопрос: зачем в таком случае она своим родителям? Родительская невнимательность, недостаток общения, слабая эмоциональная связь с родителями отрицательно сказываются на формировании характера ребенка, влияют на его отношение к родителям и взрослым и даже на весь жизненный путь.

 

Начальник отдела по управлению торговыми марками компании «Киевстар» Элеонора Дукова:

«Готовя рекламную кампанию для программы «Общение ради будущего», мы хотели сделать больше, чем может сделать обычная реклама: помочь людям изменить жизнь к лучшему, и, прежде всего, жизнь самых дорогих для нас людей – детей. Ведь именно дети – наше будущее, именно им больше всех нуждаются в общении, но не всегда могут сказать об этом родителям так, чтобы те их услышали и поняли»

 

Над созданием ролика имиджевой рекламы работала команда в таком составе:

 

Компания «Киевстар»:

Элеонора Дукова – начальник отдела по управлению торговыми марками

Георгий Исакадзе – специалист по рекламным кампаниям «Киевстар»

Творческая часть:

Рекламное агентство: Adventa LOWE

Креативный директор: Алексей Пасечник

Продюсер: Виктор Фирсанов

Продакшн-студия: Лайм Лайт

Пост-продакшн: Wizard

Режиссер: Юрий Ковалев

Оператор: Эндрю Болтер

Общайтесь больше со своими детьми!

Справка о программе «Общение ради будущего»:

 

Программа «Общение ради будущего» в 2008 году стартовала 7 августа открытием художественного скульптурного проекта на Майдане Независимости. Главная цель программы – вдохновить родителей общаться со своими детьми более полноценно и качественно, ведь недостаток общения приводит к эмоциональному одиночеству детей. В рамках программы было проведено социальное исследование с целью глубже изучить вопрос дефицита общения между родителями и детьми. 16 августа началась масштабная всеукраинская рекламная кампания, а c 23 августа в 21 городе Украины пройдут массовые мероприятия «Семейные праздники «Киевстар». 26 августа состоится презентация музыкального проекта, который «Киевстар» создал вместе с украинской певицей Гайтаной.

 

Национальный мобильный оператор «Киевстар» – лидер украинского рынка мобильной связи, которому доверяют свое общение более 23,45 млн. украинцев (по состоянию на 1.08.08). «Киевстар» обеспечивает покрытие 99,9% территории Украины. Его сеть охватывает все большие и малые города и более 28 тыс. сельских населенных пунктов, все основные национальные и региональные дороги, большинство морских и речных побережий Украины. «Киевстар» предлагает услуги GPRS по всей территории своего покрытия Украины, а также роуминговые услуги в 188 странах на 5 континентах. «Киевстар» обеспечивает жителей Украины самыми современными телекоммуникационными услугами по доступным ценам.

 

Расскажите друзьям про новость