Киевстар рассказал как делать корпоративных медиа, которые выигрывают гран-при
12 Дек 2014, 10:44

Киевстар рассказал как делать корпоративных медиа, которые выигрывают гран-при

11 декабря 2014 года Ассоциация корпоративных медиа определила и наградила победителей конкурса Лучшее корпоративное медиа Украины

Киевстар рассказал как делать корпоративных медиа, которые выигрывают гран-при

11 декабря 2014 года Ассоциация корпоративных медиа определила и наградила победителей конкурса «Лучшее корпоративное медиа Украины»

 

Безусловным лидером этого года стала компания «Киевстар» со своим проектами «Киевстар бизнес дайджест» и digest.kyivstar.uaИздание для  b2b-клиентов стало №1 в номинации «Лучшее корпоративное издание», «Лучший корпоративный сайт». А также взял гран-при конкурса. Кроме этого в активе «Киевстар бизнес дайджест» несколько лидерских позиций и в ключевых номинациях.

 

 

MMR пообщался с главным редактором проекта b2b-маркетологов «Киевстар» Александрой Ордой о том,  как задавать тренды в корпоративных медиа, несколько лет подряд генерировать результат компании и держать высокую планку постоянным подтверждением лидерских позиций. 

Александра, как родилась идея проекта? И что данный проект дает бизнесу, каких целей и результатов достигает с его помощью «Киевстар» 

«Киевстар бизнес дайджест» — это образовательный проект направленный на формирование культуры ведения бизнеса в Украине. Платформа, где встречается опыт украинских топ менеджеров, академические знания и теория зарубежных практик. 

 

Инсайт, давший начало проекта, был найден внутри. «Киевстар» уделяет большую роль образованию и саморазвитию сотрудников, после обучающих программ есть потребность постоянно искать и читать новые бизнес-книги, знакомиться с новыми методиками и подходами. Но время для поиска, чтения и формулирования сути — ограничено. 

Так родилась идея-гипотеза, что производство и публикация обзоров бизнес-книг, которые бы помогали быть в курсе новинок и трендов, станет отличным помощником и источником идей для всех вперед смотрящих и занятых профессионалов. В 2009 году начинали с обзоров книг. Так, в 2010 году появился ежеквартальный дайджест с обзором и ключевыми мыслями из самых актуальных бизнес-книг. Более того, для тех, у кого время совсем ограничено, мы дополнили издание диском, на котором контент из принта подан в аудио формате.

Академическим партнером проекта является КМБШ. В рабочей группе мы тщательно подбираем книги. Рейтинг и качество регулярно отмечают профильные издательские дома, часто отслеживают книги для перевода из нашего дайджеста. 

 

Следующим шагом развития проекта было создание онлайн платформы. 

Блоги топ-менеджеров, их рефлексии о прочитанном, обзоры бизнес книг из печатного номера, отраслевые тренды, мотивационные и практически полезные  мысли и опыт ведущих бизнес-визионеров и практиков. Все эти бизнес знания стали доступными для всех украинцев благодаря работе «Киевстар»  

 

Вы несколько лет подряд выигрываете с Вашим проектом на национальном профильном конкурсе. В чем секрет успеха и его постоянства?

Постоянное желание развиваться и быть первыми в формате, высокие требования к качеству контента. Команда и вера компании в необходимости содействия развитию бизнес-среды посредством нашего проекта. Азарт и искренняя любовь к тому, что делаешь

 

К примеру, в этом году мы дополнили печатную версию обзоров бизнес-книг зарисовками из жизни украинских и международных топ-менеджеров.

Ввели рубрики «День из жизни», «Она и она», «Неочевидное» (из жизни CEO или собственника), самые меткие цитаты состоявшихся (на злобу дня)

Свое отражение в онлайне нашел наш проект Kyivstar Business Hub (и в видео и в блогах)

Мы постоянно ищем возможности роста и совершенствования продукта.

Помимо сайта, ежеквартальных печатных и отраслевых трендов (в партнёрстве с EY), в этом году мы под брендом «Киевстар бизнес-дайджест» выпустили  коллекционное издание с обзорами лучшими из лучших бизнес книг и разделили на тома «Инновации», «Лидерство», «Мировозрение» , «Концепции», «Стратегии». Это подарочное издание для наших корпоративных клиентов. 

  

Какие планы по дальнейшему развитию проекта?

Новый том коллекции бизнес-книг, еще один виток чрезвычайно нетрадиционного и свежего усиления  digest.kyivstar.ua4 печатных версии, онлайн, отраслевые тренды.

 

Какое количество человек работает над проектов и что делается внутри компании, а что на аутсорсе?

Внутри — стратегическое развитие и управление. 

Обзоры бизнес-книг, как я уже сказала, — в руках и мозгах КМБШ

Весь контент для принта и онлайна, верстка всех продуктов — у Ekonomika Communication Hub

Отраслевые тренды — результат партнерства с EY

Менеджмент процессов и печати — One2Remember

Расскажите друзьям про новость