«Киевстар» презентовал новый контент-сервис «Знай Украину»
31 Июл 2012, 06:14

«Киевстар» презентовал новый контент-сервис «Знай Украину»

Новым всеукраинским проектом, который стал логичным продолжением акции 2011 года «Поделись любовью к Украине» собравшей 115 тыс фото, «Киевстар» продолжает прививать украинцам моду на знание Украины.

«Киевстар» презентовал новый контент-сервис «Знай Украину»

 

Вчера в Национальной Академии Украины «Киевстар» в лице Алексея Киреева, директора по развитию новых продуктов и нового бизнеса, Жанны Пархоменко, директора по корпоративным связям, и Олега Скрипки, фронтмена группы «Вопли Видоплясова», представил уникальную контент-услугу «Знай Украину».

 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Новым всеукраинским проектом, который стал логичным продолжением акции 2011 года «Поделись любовью к Украине» собравшей 115 тыс фото, «Киевстар» продолжает прививать украинцам моду на знание Украины.

 

Олег Скрипка, принимавший участие в рекламной кампании нового сервиса, заметил, что некоторые украинцы не гордятся своей родиной, не хотят жить в Украине. Он объясняет это тем, что они мало знают об Украине. И поэтому фронтмен «ВВ», который участвовал в рекламной компании нового сервиса, прокомментировал свое решение принять участие в проекте так: «Я ни секунды не колебался, потому что проект созвучен тому, что я делаю. Культурно-патриотические акции стоит проводить масштабно и сообща».

 

 

Особенностью сервиса, по словам Киреева, стали простота механики услуги, прозрачность тарификации, а также возможность для абонентов при использовании сервиса реализовать свой интеллектуальный потенциал.

 

Контент-услуга представляет собой смс-тест, вопросы которого так или иначе касаются Украины, будь-то театр, история или шоу-бизнес. Абонент посылает смс на номер 380 со словом «старт», после чего начинается сессия вопросов и ответов (не более 30 минут) до первого неправильного ответа (есть подсказки и три возможности пропустить ход). За одну сессию со счета абонента спишется 7,44 грн.

 

Задача участника правильно ответить на как можно большее количество вопросов за одну сессию. Число сессий в день неограниченно. Лучших знатоков выбирать будет аппаратно-вычислительный центр. Знаток дня получает 20 тыс гривен, знаток недели 80 тыс. Миллион получит тот, кто с 1 августа по 28 октября проявит себя наилучшим знатоком Украины. На сайте iloveukraine.com.ua круглосуточно будет работать информационный офис, ну и конечно же со всеми вопросами относительно теста можно обращаться в коллцентр.

 

Организаторы предупредили, что часть вопросов ориентирована на логику, ответов на них google вам не даст. Это сделано с тем, чтобы предотвратить вмешательство ботов. В основном же вопросы простые, мол, это ж не ЗНО, пошутила Пархоменко. Отвечать на тест, в котором собрано 5 тысяч вопросов, абонент может как индивидуально, так и собрав компанию друзей-коллег-родственников.

 

 

Вся подготовительная работа заняла у «Киевстар» полтора года. Поиски партнеров не увенчались успехом, поэтому практически все делалось внутренними силами. К проверке вопросов привлекли преподавательскую команду из Киевского Национального Славистического Университета.

 

Киреев предупредил, что для того чтобы прохождение сессии было комфортным и успешным необходимо прежде удостовериться, что:

 

-состояние счета позволяет оплатить сессию,

— ваш телефон настроен на прием и отправку смс,

— вы находитесь в зоне покрытия,

— выбрали время, когда вас не отвлекут входящие звонки,

— память телефона для смс не переполнена.

 

Также желательно ознакомиться с правилами участия через портал или позвонив в коллцентр. Так, например, принимать участие в тесте могут только достигшие 18 лет граждане Украины. Это следует сделать для того, чтобы в случае победы избежать каких-либо недоразумений.

 

Нам показался актуально-наболевшим вопрос одного из участников пресс-конференции к представителям мобильного оператора о том, что социальные проекты это хорошо, любовь к родине тоже, но… любовь должна быть активной — от того, что «Киевстар» собрал во время предыдущего проекта 115 тыс фотографий, самой Украине лучше не стало: разрушенные замки не были отремонтированы, в стране не стало чище.

 

Любимец зарубежной и украинской публики достойно ответил на вопрос, приведя пример из своей личной социальной деятельности — по инициативе ежегодного фестиваля «Краина мрий» проводятся «Зеленые толоки», во время которых расчищаются загрязненные мусором участки. И к этому привлекались Coca Cola, Гринко и Киевская горадминистрация.

 

Так что хотя проект «Знай Украину» и носит ореол социальности, в первую очередь он коммерческий и не призван решать никаких социальных задач. 

 

Расскажите друзьям про новость