12 Сен 2007, 12:54

Киевсовет намерен контролировать поступления от рекламы на транспорте

Киевсовет намерен контролировать поступления от рекламы на транспорте

Иван Салий, отстранённый от должности 10 сентября, в КГГА курировал транспортный сектор. Он постоянно настаивал на том, что реклама на транспорте должна быть в компетенции самих транспортников, а новые управления по рекламе не должны пропускать через себя средства, полученные от этой деятельности. Г-н Салий возмущен тем, что Леонид Черновецкий уволил его за якобы профнепригодность. «Я могу сдать экзамен кому угодно. А все, кто после меня будут управлять профессионально, пусть напишут от руки письмо маме, а я потом исправлю ошибки»,— заявил он.  Львиную долю прибыли приносит реклама на подвижном составе «Киевпастранса» и «Киевского метрополитена». Как ожидается, до конца 2007 г. поступления двух транспортных предприятий от рекламы составят около $36 млн. За столь лакомый кусок чиновники борются уже не первый год. В конце прошлого года распоряжаться этими средствами было поручено созданному тогда ГУ по вопросам рекламы столицы. В конце июля Киевсовет принял решение лишить ведомство такой привилегии. Однако мэр Киева Леонид Черновецкий ветировал это решение Киевсовета, тем самым поддержав рекламное управление. Согласно разработанному КГГА проекту правил размещения рекламы на транспорте, договор должен заключаться между КП «Киевреклама», ГУ по вопросам рекламы КГГА и рекламным агентством, тогда как раньше рекламисты обращались к транспортникам напрямую. По словам главы киевского представительства Госкомпредпринимательства Виталия Апостолова, рекламные правила до сих пор не утверждены. «Проект правил находится в горадминистрации. Они там между собой еще не могут разобраться. У них внутренние противоречия. В Госкомпредпринимательства проект на согласование еще не поступил. Я передал предложение ведущих предприятий рынка рекламы на транспорте в Киеве. Прошло уже месяца два, но ответа так и не было», — говорит он.

Связаться с представителями главного управления по вопросам рекламы вчера не удалось. Однако официальная позиция, которую отстаивает ведомство, уже была озвучена ранее: средства от рекламы на транспорте должны идти в городской бюджет через управление, чтобы избежать серьезных недопоступлений.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео