В этом году конкурсная программа фестиваля состоит из 12 конкурсов и более 120 категорий:
- Film
- Film Craft
- Print & Publishing
- Out Of Home
- Radio & Audio
- Design & Branding
- Digital & Mobile
- Advertising Campaigns
- Media
- Branded Content & Visual Storytelling
- Industry Categories
- Best Marketing Innovations
Вслед за Каннами, в обновленной конкурсной программе 19-ого КМФР – к конкурсам
Film, Film Craft, Print & Publishing, Out Of Home, Radio & Audio, Design & Branding и Digital & Mobile – была добавлена новая категория INNOVATION, в которой оценивается инновационное использование инструментов в разных дисциплинах для передачи сообщения бренда. Конкурс Radio был изменен на Radio & Audio – это нововведение позволяет продемонстрировать не только радиорекламу, но аудиоинструменты и мастерство использования звука в коммуникациях. Помимо этого, были обновлены внутренние категории конкурсов Design & Branding, Media и Branded Content & Visual Storytelling.
Работы участников будут оценивать признанные на международной арене специалисты в области рекламы:
- Film / Out Of Home Jury
- Film Craft Jury
- Print & Publishing / Radio & Audio / Advertising Campaigns Jury
- Design & Branding Jury
- Digital & MobileJury
- Media / Branded Content & Visual Storytelling Jury
- Industry Jury
- Best Marketing Innovations Jury
На фестивале будут работать 6 международных команд судей, а также представители-рекламодатели в составе жюри Industry Disciplines, и стратеги коммуникационных агентств в составе команды судей конкурса Best Marketing Innovations.
Early birds deadline — 2 марта.
Regular deadline — 20 апреля.
Фестиваль состоится 31 мая и 1 июня в Киеве, ВДНГ (Национальный комплекс «Экспоцентр Украины», павильон №3, ул. Академика Глушкова, 1). В программе фестиваля — конференция Best Marketing Practices, которая выступает платформой для обмена опытом между ведущими иностранными экспертами и лидерами украинского рынка, Церемония награждения победителей КМФР 2018 и насыщенная вечерняя программа.