Киевская HoReCa поддержала новых патрульных и пропиарилась.
07 Июл 2015, 21:19

Киевская HoReCa поддержала новых патрульных и пропиарилась.

Один за другим столичные заведения начинают использовать смесь КСО и ситуативного маркетинга — кафе предлагают представителям новой патрульной службы бесплатный кофе. Публикации всего нескольких получили более 2000 лайков и 1000 шейров менее, чем за день. «Подвешенный кофе» для полиции — нормальная практика для ряда стран (например, Канады), однако, как отмечают киевские рестораторы, далеко не все еще понимают, что это всего лишь комплимент, а не коррупционная составляющая. В том числе полицейские — говорят, отказываются.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость