Киевская HoReCa поддержала новых патрульных и пропиарилась.
07 Июл 2015, 21:19

Киевская HoReCa поддержала новых патрульных и пропиарилась.

Один за другим столичные заведения начинают использовать смесь КСО и ситуативного маркетинга — кафе предлагают представителям новой патрульной службы бесплатный кофе. Публикации всего нескольких получили более 2000 лайков и 1000 шейров менее, чем за день. «Подвешенный кофе» для полиции — нормальная практика для ряда стран (например, Канады), однако, как отмечают киевские рестораторы, далеко не все еще понимают, что это всего лишь комплимент, а не коррупционная составляющая. В том числе полицейские — говорят, отказываются.

X-RAY: конкурс маркетингових проєктів, що залишають слід

Ми шукаємо не гучні обіцянки, а кампанії, після яких залишилося відлуння. Подай заявку на X-RAY і доведи, що твій проєкт — серед найкращих.

Подати заявку на конкурс

Расскажите друзьям про новость