Киевская HoReCa поддержала новых патрульных и пропиарилась.
07 Июл 2015, 21:19

Киевская HoReCa поддержала новых патрульных и пропиарилась.

Один за другим столичные заведения начинают использовать смесь КСО и ситуативного маркетинга — кафе предлагают представителям новой патрульной службы бесплатный кофе. Публикации всего нескольких получили более 2000 лайков и 1000 шейров менее, чем за день. «Подвешенный кофе» для полиции — нормальная практика для ряда стран (например, Канады), однако, как отмечают киевские рестораторы, далеко не все еще понимают, что это всего лишь комплимент, а не коррупционная составляющая. В том числе полицейские — говорят, отказываются.

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео