Киевская мэрия организует рейд в защиту животных используемых в рекламе
25 Апр 2007, 07:33

Киевская мэрия организует рейд в защиту животных используемых в рекламе

Киевская мэрия организует рейд в защиту животных используемых в рекламе

Заместитель Главы Киевской городской государственной администрации Ирэна Кильчицкая заявила, что мэрия Киева запретит столичным ресторанам использовать животных в коммерческих целях.

Кильчицкая сообщила, что буквально в пятницу она заметила на пересечении улиц Глыбочицкой и Фрунзе ресторан «Караван» возле которого на асфальте под дождем сидел верблюд, рекламировавший заведение, передает.


По словам Кильчицкой, одна «предприимчивая» киевлянка недавно купила верблюда и теперь сдает его в аренду за 250 долларов в день всем желающим, не обращая внимание на условия, в которых содержится животное.

Она также обратила внимание на еще одно столичное заведение, в котором проживает крокодил. По словам Кильчицкой, аквариум, в котором содержится хищник, не приспособлен для этого.

Кильчицкая сообщила, что ею создана комиссия, которая будет проводить инспекцию мест, где в рекламных целях используют различных животных. «Мы сейчас начинаем этот рейд», – заверила она.

«Мы найдем 25 причин, чтобы формально закрыть любое заведение», – предупредила Кильчицкая и добавила, что намерена привлечь для этого все службы, в том числе и СЭС.

Она также рассказала, что КГГА продолжает проверку приютов для бездомных животных.

«Мы идем дальше, чем проверить приюты», – сообщила зам мэра и добавила, что проверки уже выявили ряд нарушений. В частности, Кильчицкая отметила, что установлены нарушения в закупке препаратов, использующихся для усыпления бездомных собак.

«Мне показывали эти съемки и эти кадры. Я вам скажу, что ничего хорошего в этом нет», – заключила Кильчицкая.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость