23 Июл 2007, 07:08

«Киевреклама» увеличит санкции за демонтаж незаконных рекламных щитов

«Киевреклама» увеличит санкции за демонтаж незаконных рекламных щитов

"Киевреклама" предлагает увеличить стоимость демонтажа от $2 до 7 тыс., чтобы нечестным рекламистам демонтаж обходился не так безболезненно. Пока еще, чтобы обнаружить "левый" биг-борд, работники "Киеврекламы" сверяют все щиты с сфотографированными, которые есть в базе.

Уже в августе такие биг-борды будет обнаруживать специальная компьютерная программа. По данным КП "Киевреклама", в городе сегодня 15 тыс. мест установления биг-бордов. На этом акцентировало руководство
предприятия в прошлую пятницу. Количество нелегально установленных биг-бордов теперь неизвестно. За полгода работы коммунального предприятия демонтированы 46 несанкционированных рекламных щитов.

Директор коммунального предприятия "Киевреклама" Борис Максимец рассказал "Хрещатику", что робота активизируется еще больше после окончательного утверждения Порядка размещения рекламы.

"Главная наша цель, с одной стороны, — увеличить поступление в
бюджет от рекламы, а с другой — упорядочить правила игры на этом рынке", — отметил Максимец. За полгода работы предприятию удалось вовлечь в бюджет 44 млн. грн, тогда как в прошлом году за этот период предшественники "Киеврекламы" дали в бюджет города 36 млн. грн. В наследство "Киеврекламе" осталось и 22,8 млн. грн дебиторских долгов. После 35 судебных дел удалось вернуть 6,4 млн. 3 млн. должники вернули добровольно. На сегодня юристы "Киеврекламы" подготовили еще 60 дел для рассмотрения в суде.

Как рассказал "Хрещатику" начальник отдела в Главном управлении КГГА по вопросам рекламы Геннадий Давидов, новые правила, которые должен согласовать Антимонопольный комитет, не предусматривают кардинальных новаций. "Самым важным будет четко структурированый договор с разместителями рекламы, который определит порядок и все рабочие моменты. Это даст возможность быстро решить проблемы", — считает Давидов. По его словам, рост тарифов на 15 % это лишь учтенный уровень инфляции за трехлетний срок, когда тарифы не пересматривались. Четкая структуризация документов и конкретный перечень их позволит уменьшить "бумажную" работу. Ежемесячно свыше 2 тысяч входных и исходных документов регистрируется в "Киеврекламе". По словам Бориса Максимца на сегодня зарегистрировано 25 тысяч договоров с разместителями рекламы. Впрочем, тех, кто реально работают, почти 1 тыс. Свыше 300 компаний в этой сфере имеют достаточно большую прибыль, а 100 компаний вообще контролируют рынок. Максимец сообщил также, что вскоре информация "Киеврекламы" станет более засекреченной, ввиду коммерческого характера. "Это будет закрытая информация для внутреннего пользования. Обо всем другом будет сообщать наша пресс-служба, которую создадим уже через две недели", — сказал директор "Киеврекламы".

Расскажите друзьям про новость

Новое видео