Уже через несколько дней на центральном входе Экспоцентра начнет работать альтернативный «Вхід до змін», воспользовавшись которым можно будет сделать взнос на развитие комплекса.
Благотворительный вход — это вторая часть креативной кампании по развитию Экспоцентра, которая была представлена в прошлом году. Он появится на центральном входе ВДНГ уже 16 сентября.
Главная идея — превратить реконструкцию павильонов и благоустройство комплекса в большое общественное дело и вместе с неравнодушными гостями Экспоцентра улучшать и развивать место, которое уже стало знаковым не только для Киева, но и для всей страны.
За последние годы на территории ВДНГ появилось много интересных активностей. Здесь ежегодно работает крупнейший зимний парк-фестиваль «Зимова Країна», проходит главный музыкальный фестиваль Украины Atlas Weekend, благотворительные барахолки Кураж Базар и другие важные для страны события. Создаются школы, бизнес-кампусы, Ледовая арена, а скоро также откроется новый Музей науки.
Выставки, культура досуга, спорт, образовательные мероприятия и инновации, которым способствует ВДНГ, меняют людей к лучшему, но и люди могут стать частью его изменений. Если гости комплекса также присоединятся к большой трансформации — изменения Экспоцентра значительно ускорятся: появится больше возможностей для развития малого бизнеса и, соответственно, рабочих мест.
Как это работает? Все очень просто. Теперь попасть на территорию ВДНГ будет возможно двумя способами — бесплатно, как и раньше, или воспользовавшись благотворительным пропускным пунктом «Вхід до змін». Выбрав последний — гости комплекса смогут внести вклад в развитие Экспоцентра. Какую именно сумму заплатить за вход, каждый будет решать сам. На альтернативном входе разместят три турникета с разной стоимостью 30, 60 или 100 гривен. Пройти через один из них можно будет, рассчитавшись платежной карточкой. Все средства от платного входа будут автоматически перечислены в бюджет Экспоцентра с целевым назначением.
Евгений Мушкин, генеральный директор Национального комплекса «Экспоцентр Украины»: «За несколько лет из заброшенного советского объекта Экспоцентр превратился в современный культурно-инновационный парк и крупнейшую досуговую площадку страны. Мы представили долгосрочную концепцию развития сроком на 40 лет. Но при этом ВДНГ не получает бюджетного финансирования, ни на развитие, ни на операционную деятельность. Все заработанные средства направляется исключительно на поддержку и восстановление устаревшей инфраструктуры Экспоцентра, ремонты, благоустройство территории, уход за лесопарковой зоной, или на погашение налоговых долгов, которые были накоплены комплексом с 2009 по 2015 годы. К сожалению мы понимаем, что для динамичных изменений к лучшему только собственных ресурсов нам недостаточно. Поэтому предлагаем всем посетителям присоединиться и помочь нам менять ВДНГ в лучшую сторону уже сегодня. В конце концов все мы шаг за шагом меняем не только свою жизнь, но также город в котором живем, и страну».
Напомним, креативная идея создания благотворительного входа разработана совместными усилиями PR-агентства Dontstop Agency, команды ВДНГ и дизайнеров Максима Белецкого и Ивана Тамбовского.
В первой части кампании был представлен одноименный онлайн-проект. На сайте каждый может увидеть актуальные инициативы по благоустройству Экспоцентра и поддержать те, что считает приоритетными. Благодаря первому этапу кампании в центральной части ВДНГ уже появилось обновленное освещение, подземный переход превратили в арт-объект, а также были высажены новые ели и установлены скамейки. В работе еще несколько проектов. Помочь им можно прямо сейчас благодаря благотворительному взносу на сайте или уже скоро, воспользовавшись благотворительным входом на ВДНГ.