Киев четвертуют
Разработан проект концепции размещения внешней рекламы в Киеве — столицу поделят на четыре рекламные зоны, сообщил заместитель главы Киевской горадминистрации Денис Басс, сообщают Подробности.
По его словам, разделение на рекламные зоны будет осуществляться в соответствии с "Генеральным планом развития Киева до 2020 года", сообщает пресс-служба КГГА в понедельник.
Первая зона — это архитектурные и археологические заповедники, заповедник "Древний Киев". В этой зоне преимущество будет предоставляться небольшим по размерам рекламным носителям (ситилайтам, стендам, тумбам).
Во второй зоне (зоне регулирования застройки I-II категорий) размещение рекламных средств будет осуществляться с учетом природных территорий и объектов, которые принадлежат к культурно-историческому наследию.
К третьей зоне, согласно концепции, будут принадлежать зоны регулирования застройки III категории. Именно тут разрешается размещать рекламные носители всех видов при условии обеспечения целостного восприятия ландшафта и архитектуры данной местности.
Четвертая зона — главные магистрали Киева, которые не вошли к I-III зонам регулирования, а также новостройки. Эта зона отличается тем, что тут восприятие рекламных объектов происходит преимущественно с больших расстояний.
Проект концепции размещения рекламных средств в Киеве подготовлен по заказу Главного управления градостроительства, архитектуры и дизайна городской среды. Ознакомится с документом можно на официальном сайте Киевсовета.