В Национальный месяц предотвращения насилия над детьми некоммерческая организация Child Rescue Coalition и David&Goliath создали кампанию, чтобы рассказать родителям о чрезмерной демонстрации своих детей в социальных сетях. Кампания использовала популярные хэштеги, которые родители используют при размещении невинных фото своих детей, однако добавила сообщение «Приватность, пожалуйста» на их лицах. Фактически, большинство родителей размещают 1500 фото детей, которым не выполнилось и пяти лет. Многие используют хэштеги #pottytraining, #nakedkids и #kidsbathing. Хотя такие фото могут инициировать лайки и казаться милыми, некоторые приватные моменты детей лучше не выставлять в сетях, так как это делает их уязвимыми перед педофилами. Цель кампании рассказать о том, что невинные посты могут быть потенциально вредными для их детей, которые нуждаются в защите. В рамках кампании David&Goliath выпустили видео, где ребенок объясняет инициативу. А также запустили образовательный хаб в Instagram @KidsForPrivacy, где родители могут узнать, как защитить приватность ребенка в онлайне. Пользователи могут присоединиться к движению @KidsForPrivacy, создать табличку Privacy Please и поделиться фото с хэштегом в онлайне.
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии