В Национальный месяц предотвращения насилия над детьми некоммерческая организация Child Rescue Coalition и David&Goliath создали кампанию, чтобы рассказать родителям о чрезмерной демонстрации своих детей в социальных сетях. Кампания использовала популярные хэштеги, которые родители используют при размещении невинных фото своих детей, однако добавила сообщение «Приватность, пожалуйста» на их лицах. Фактически, большинство родителей размещают 1500 фото детей, которым не выполнилось и пяти лет. Многие используют хэштеги #pottytraining, #nakedkids и #kidsbathing. Хотя такие фото могут инициировать лайки и казаться милыми, некоторые приватные моменты детей лучше не выставлять в сетях, так как это делает их уязвимыми перед педофилами. Цель кампании рассказать о том, что невинные посты могут быть потенциально вредными для их детей, которые нуждаются в защите. В рамках кампании David&Goliath выпустили видео, где ребенок объясняет инициативу. А также запустили образовательный хаб в Instagram @KidsForPrivacy, где родители могут узнать, как защитить приватность ребенка в онлайне. Пользователи могут присоединиться к движению @KidsForPrivacy, создать табличку Privacy Please и поделиться фото с хэштегом в онлайне.
Новое видео
29 Ноя 2023
- 5 шагов для свидетелей или пострадавших легли в основу кампании по противодействию насилию
- Aldi запустила секретную рождественскую кампанию на досках Pinterest
- Бульдог призвал прекратить дарить бессмысленные подарки мужчинам на Рождество
- Игру Minesweeper переосмыслили, чтобы решить проблему минирования в мире
- Heinz создал этикетку-трафарет для тату
- Стратегия 2024: что нужно учесть во внешних коммуникациях уже сейчас
- Юмористический ролик IKEA показал реальную картину подготовки к Рождеству
- «Норм движ» и «лютый кринж»: кампания рассказала подросткам о правилах безопасного поведения зимой