В преддверии новогодних праздников автомобильный бренд Kia выпустил кампанию, вдохновляющую на новые начинания. По сюжету главный герой отправился подводить итоги года. Но вместо привычных списков Сэм решил написать фразу, которая подвела завершающую этот год черту.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025