В преддверии новогодних праздников автомобильный бренд Kia выпустил кампанию, вдохновляющую на новые начинания. По сюжету главный герой отправился подводить итоги года. Но вместо привычных списков Сэм решил написать фразу, которая подвела завершающую этот год черту.
Новое видео
19 Апр 2024
- Stella Artois изобразил свои украденные бокалы в новых домах
- История Мистецького арсенала легла в основу новой коллекции украинского бренда одежды
- Ролик Apple доказал, что iPhone 15 выдержит даже безумную поездку на рикше
- Украинский бренд одежды создал луки для своего электрика
- Арабская газета представила ИИ-президента Ливана
- Джиджи Хадид, Эмили Ратаковски, Тина Кунаки и Палома Эльсессер стали звездами кампании Victoria’s Secret
- Коммунальный работник выполнил балет на льду вместе со своим автомобилем в ролике Citroën
- Детская колядка и кофе собрали на дроны: еженедельный дайджест добрых дел