30 Июн 2017, 07:10

Kia представила малыша хомяка и новую Soul Turbo.

Хомяки Kia в рекламе и поп-культуре уже 8 лет. Они попали на Аллею рекламной славы на Мэдисон Авеню и были признаны лучшей автомобильной рекламой два года подряд, по версии Nielsen Automotive. А теперь у них появился малыш по имени Турбо. С его помощью David & Goliath представили миру новую Soul Turbo с мощным турбодвигателем. В видео поспешное бегство малыша сопровождается саундтреком Ace of Spades британской группы Motörhead. Ролик был запущен в онлайне, прежде чем он появится на экранах кинотеатров в США. Кампания продлится до сентября.  

Нагадуємо, що MMR розпочав прийом заявок для участі в Конкурсі PR-кейсів.

Ознайомитися з номінаціями, правилами подачі кейсів та заповнити анкету для участі можна тут. Найяскравіші кейси будуть представлені згодом на сторінках mmr.ua та лендингу конкурсу. Найкращі кейси оргкомітет MMR нагородить під час PR марафону 8 листопада.

Подати заявку

Расскажите друзьям про новость

Новое видео