Хомяки Kia в рекламе и поп-культуре уже 8 лет. Они попали на Аллею рекламной славы на Мэдисон Авеню и были признаны лучшей автомобильной рекламой два года подряд, по версии Nielsen Automotive. А теперь у них появился малыш по имени Турбо. С его помощью David & Goliath представили миру новую Soul Turbo с мощным турбодвигателем. В видео поспешное бегство малыша сопровождается саундтреком Ace of Spades британской группы Motörhead. Ролик был запущен в онлайне, прежде чем он появится на экранах кинотеатров в США. Кампания продлится до сентября.
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии