КГГА предлагает новые условия аренды наружной рекламы
25 Апр 2007, 07:50

КГГА предлагает новые условия аренды наружной рекламы

КГГА предлагает новые условия аренды наружной рекламы

Вчера, 24 апреля, был опубликован новый вариант распоряжения о повышении арендных ставок на размещение конструкций наружной рекламы. В нём предложено повысить аренду на 15%, что значительно ниже, чем предлагалось ранее. Однако операторы считают, что и это повышение экономически необоснованно, пишет газета «Коммерсантъ» (Украина).

Позицию операторов наружки снова поддержал Государственный комитет по вопросам регуляторной политики и предпринимательства, заблокировавший предыдущее подорожание. В ответ горадминистрация обещает обратиться в прокуратуру, обвинив Госкомпредпринимательства в превышении полномочий.

"В новом документе ставки повышаются исходя из инфляции за предыдущие два года, составившей 17%,– пояснил первый заместитель начальника Главного управления по вопросам рекламы КГГА Юрий Фрейдинов. – В предыдущей редакции коэффициенты рассчитывались исходя из рентабельности наружных носите лей".

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

В администрации надеются, что новую редакцию поддержат регулирующие органы и документ будет принят уже через месяц. «В противном случае мы готовы обратиться в Генпрокуратуру с требованием повлиять на госорганы, превышающие свои полномочия»,– заявил г-н Фрейдинов.

Напомним, предыдущие проекты распоряжений городских властей были опротестованы Государственным комитетом по вопросам регуляторной политики и предпринимательства. Тогда в документах предлагалось повысить аренду для билбордов на 43% (до 40 грн за кв. м), сити-лайтов – на 17% (до 40 грн), навесных конструкций – на 40% (до 70 грн), а для уличной мебели – в пять раз (до 50 грн). Предлагалось также увеличить на 67% зональный коэффициент для аренды конструкций на улице Крещатик и на 33% – на Европейской площади, майдане Незалежности и площади Льва Толстого.

В Госкомпредпринимательства сообщили, что не поддержат и новую редакцию распоряжений. «Непонятно, почему аренда повышается одинаково для всех носителей, ведь у всех типов конструкций разная рентабельность. Это приведет к тому, что использование отдельных форматов станет невыгодным»,– уверен глава Госкомпредпринимательства в Киеве Виталий Апостолов. Также незаконным, по мнению комитета, является требование перезаключить договоры с «Киеврекламой», тогда как в существующие договоры можно внести изменения. Напомним, горадминистрация требует перезаключения договоров в связи с созданием отдельного муниципального органа по регулированию наружной рекламы – Главного управления по вопросам рекламы. В связи с этим хозрасчетное предприятие «Киевреклама», регулировавшее размещение наружной рекламы в Киеве, было реорганизовано в коммунальное.

Расскажите друзьям про новость