Сеть ресторанов фаст-фуда разместила печатную кампанию от Ogilvy Sydney в журналах Vogue и Harper's Bazaar, на которой невеста в свадебном наряде держит бакет KFC. Компания вдохновляет пары подать заявку на сайте, и в случае их победы организовать для них свадьбу. От участников требуется описать в 200 словах, почему им нужна свадьба от KFC. Всего бренд проведет шесть свадеб. Пара получит священника, фото-зону от KFC, музыкальное сопровождение и созданные под заказ бакеты. Сервис доступен на протяжении 8 месяцев для всех жителей Австралии.
05 Ноя 2024
- Как вывести продукт в топ: гайд по запуску на Product Hunt
- Paramount создал сайт, где нужно улыбаться, чтобы посмотреть фильм бесплатно
- Матрасы IKEA ожили, чтобы «уничтожить» инфлюэнсеров
- Дональд Трамп став сміттєвим пакетом
- Промо или FOMO: бренд косметики выступил против импульсивных покупок во время Черной пятницы
04 Ноя 2024