Сеть ресторанов фаст-фуда разместила печатную кампанию от Ogilvy Sydney в журналах Vogue и Harper's Bazaar, на которой невеста в свадебном наряде держит бакет KFC. Компания вдохновляет пары подать заявку на сайте, и в случае их победы организовать для них свадьбу. От участников требуется описать в 200 словах, почему им нужна свадьба от KFC. Всего бренд проведет шесть свадеб. Пара получит священника, фото-зону от KFC, музыкальное сопровождение и созданные под заказ бакеты. Сервис доступен на протяжении 8 месяцев для всех жителей Австралии.
21 Янв 2025
- Ролик Gucci изобразил семейные празднования Китайского Нового года
- Нехватка доверия в ведущих экономиках и страх дискриминации: отчет барометра доверия Edelman 2025
- Balenciaga выпустила собственную игровую консоль
- Почему важно интегрировать SEO в общую маркетинговую стратегию
- #NoBuy2025: в TikTok появился тренд, который призывает отказаться от лишних покупок
- «Он вернулся»: Time представил обложку в честь инаугурации Трампа
- Для мужчин создали прозрачную кепку, которая позволяет хвастаться новой стрижкой
- Корова с ирокезом и панки: бренд сухих завтраков показал «бунтарские» методы создания хлопьев