Сеть ресторанов фаст-фуда разместила печатную кампанию от Ogilvy Sydney в журналах Vogue и Harper's Bazaar, на которой невеста в свадебном наряде держит бакет KFC. Компания вдохновляет пары подать заявку на сайте, и в случае их победы организовать для них свадьбу. От участников требуется описать в 200 словах, почему им нужна свадьба от KFC. Всего бренд проведет шесть свадеб. Пара получит священника, фото-зону от KFC, музыкальное сопровождение и созданные под заказ бакеты. Сервис доступен на протяжении 8 месяцев для всех жителей Австралии.
02 Апр 2025
- Історія батька та доньки з аутизмом розповіла, як змінилося ставлення до людей з РАС
- Tinder запустил игру для прокачки навыков флирта
- Круиз от Duolingo, сарказм от Open AI и травяная клавиатура от Yahoo: креативы брендов ко Дню смеха
- Искусственный интеллект в маркетинге: как AI меняет рекламные кампании
- Нидерландская телеком-компания воспроизвела телефоны из культовых сериалов Netflix
- Сильвестр Сталлоне и мексиканский бренд пива призвали сказать «нет» тому, что не нравится
01 Апр 2025