Креативное агентство Mother выпустило новую кампанию для KFC в Великобритании, чтобы напомнить британцам, насколько вкусна курочка из сети ресторанов фаст-фуда. В видео герои облизывают пальцы под звуки ноктюрна Шопена. Ролик поддерживает серия наружной рекламы, на которой тоже облизывают пальцы.
26 Фев 2025
- Сеть фаст-фуда превратила заправку для салатов в крем для лица
- Страховая компания превратила диджитал-билборды в центры медицинских исследований
- У каждой дистанции свои смыслы: как коммуницировать о больших забегах
- Apple автоматически заменяет слово «Трамп» на «расист» во время диктования текста на iPhone
- «Твой дом никогда не будет таким, как прежде»: IKEA показала беспорядочную реальность жизни с детьми
- Австралийская телеком-компания визуализировала бесперебойность своего интернета с помощью домино
- Ноги призвали молодых специалистов искать работу своей мечты в LinkedIn
- Южноафриканская сеть ресторанов изобразила людей, которые панически боятся костей