KFC впервые за 40 лет запустил ролик на британском ТВ.
26 Май 2018, 11:23
PR

KFC впервые за 40 лет запустил ролик на британском ТВ.

Из-за скандала с нехваткой курятины бренду пришлось закрыть 900 ресторанов в стране. Тогда логистический партнер DHL не справился с работой, и в заведениях не было из чего готовить. Новый ролик — манифест возвращения KFC на рынок. Креатив разработало агентство Mother. До этого бренд уже извинился за ситуацию в остроумной печатной рекламе, а конкуренты троллили его наружной рекламой прямо возле ресторанов.

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео