Из-за скандала с нехваткой курятины бренду пришлось закрыть 900 ресторанов в стране. Тогда логистический партнер DHL не справился с работой, и в заведениях не было из чего готовить. Новый ролик — манифест возвращения KFC на рынок. Креатив разработало агентство Mother. До этого бренд уже извинился за ситуацию в остроумной печатной рекламе, а конкуренты троллили его наружной рекламой прямо возле ресторанов.
15 Ноя 2024
- Агентство, съемки и баня. Ретроспектива недели с Олегом Свищем
- Pantone представил коллекцию стрингов во всех цветах года
- Топовые представители бизнеса поделятся опытом управления в условиях рисков на GET Business Festival 2024
- Airbnb предлагает арендовать Колизей для гладиаторского боя
- «Это именно тот ветеран»: ролик призвал украинцев проявлять уважение к защитникам и защитницам
- Британская телекоммуникационная компания создала ИИ-бабушку для разговоров с мошенниками
- Классические силуэты и леопардовый принт: Dolce & Gabbana и SKIMS представили совместную коллекцию
14 Ноя 2024