KFC является лидером доставки еды в Таиланде. Чтобы отпраздновать это достижение, сеть быстрого питания создала серию упаковок ограниченным тиражом для своих самых активных клиентов. Уникальный внешний дизайн передает основное сообщение о скорости доставки. Эти уникальные коробочки будут дарить единожды в месяц самым активным амбасадорам бренда и покупателям, которые можно хранить дома как трофей.
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии