Вместо «секси английских» названий блюд появились «понятные польские». KFC, как и большинство брендов в Польше, больше таргетируется на молодую аудиторию. Это проявляется в меню сети фастфудов – трендовые названия бургеров и других вкусностей. Но в преддверии Международного дня бабушек и дедушек KFC решил сделать приятное старшему поколению. Так, вместо модных иностранных наименований появились простые и главное – понятные польским пенсионерам названия бургеров.
Свою бренд-активацию KFC прорекламировал среди молодежи и предложил бесплатный молочный коктейль каждому тинейджеру, который приведет в ресторан своих бабушку или дедушку. За один день посещаемость ресторанов KFC выросла на 17%. В следующем году сеть фастфудов планирует представить «меню для бабушек и дедушек» в каждом ресторане в каждой стране. Авторами кампании выступило агентство McCann, Warsaw, Poland
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии