Сеть фаст-фуда в Румынии придумала, как спасти подростков от скучного лета, если они остались дома, а их друзья размещают в сети красивые фото с курортов. Бренд предложил устроить фейковые каникулы, сделав не менее привлекательные снимки с помощью вкладышей на подносах и напольных стикеров в ресторанах. Так кампания от MRM McCann Romania продвигала новый продукт Hotbox. Ранее немецкий KFC заменил обычные вкладыши на bluetooth-клавиатуру.
02 Апр 2025
- Берлинское агентство превратилось в аптеку для брендов
- IKEA построит двухкилометровый магазин, в котором невозможно потеряться
- История отца и дочери с аутизмом рассказала, как изменилось отношение к людям с РАС
- Tinder запустил игру для прокачки навыков флирта
- Круиз от Duolingo, сарказм от Open AI и травяная клавиатура от Yahoo: креативы брендов ко Дню смеха
- Искусственный интеллект в маркетинге: как AI меняет рекламные кампании
- Нидерландская телеком-компания воспроизвела телефоны из культовых сериалов Netflix
- Сильвестр Сталлоне и мексиканский бренд пива призвали сказать «нет» тому, что не нравится