Сеть фаст-фуда в Румынии придумала, как спасти подростков от скучного лета, если они остались дома, а их друзья размещают в сети красивые фото с курортов. Бренд предложил устроить фейковые каникулы, сделав не менее привлекательные снимки с помощью вкладышей на подносах и напольных стикеров в ресторанах. Так кампания от MRM McCann Romania продвигала новый продукт Hotbox. Ранее немецкий KFC заменил обычные вкладыши на bluetooth-клавиатуру.
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии