Сеть фаст-фуда в Румынии придумала, как спасти подростков от скучного лета, если они остались дома, а их друзья размещают в сети красивые фото с курортов. Бренд предложил устроить фейковые каникулы, сделав не менее привлекательные снимки с помощью вкладышей на подносах и напольных стикеров в ресторанах. Так кампания от MRM McCann Romania продвигала новый продукт Hotbox. Ранее немецкий KFC заменил обычные вкладыши на bluetooth-клавиатуру.
Новое видео
28 Мар 2023
- Современные картины на холсте — гайд для тех, кто хочет купить себе интерьерную картину
- SEO-тексты с помощью AI: 20 способов использования
27 Мар 2023
22 Мар 2023
21 Мар 2023
- Джеремі Скотт залишив посаду креативного директора Moschino
- Как App Inbox помогает ритейлу увеличивать продажи: опыт Dnipro-M R
20 Мар 2023
16 Мар 2023