06 Фев 2020, 08:20

KFC Middle East запустила кампанию на Spotify Premium

KFC Middle East запустила ограниченную серию весьма неординарного Kentucky Burger весьма необычным способом. Чтобы прорекламировать этот куриный бургер KFC шагнуло туда, где как таковой рекламы не может быть — в Spotify Premium. Чтобы прокоммуницировать запуск Kentucky Burger компания сотрудничала с 3 крупными артистами в регионе Flipperachi, Moh Flow и Shébani.

KFC превратила платформу без рекламы в свое медиапространство. Компания появилась там, куда другие
бренды заходить не решались. В то время как поклонники Flipperachi, Moh Flow и Shébani наслаждались прослушиванием их музыки на премиум-сервисе без
прерываний на рекламу, они также заметили, что эти исполнители  на обложках, в биографии, на фотографиях
профиля и описаниях событий упоминают бургер KFC. Даже плейлисты этих артистов намекали на
то, чтобы слушатели поехали и попробовали этот новый бургер, о котором так явно
говорят названия песен: «Discover, New, Kentucky, Burger, Come & Visit, KFC. Get It, Before it’s too late». Кроме
того, нажав на места проведения мероприятий артистов, фанатам показывался
маршрут, ведущий к KFC.

 

 

Эту рекламную кампанию для KFC Middle East разработало агентство Ogilvy, United Arab Emirates.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео