Чтобы справиться с пандемией коронавируса KFC и Pizza Hut, которые принадлежат Yum China, запустили бесконтактный сервис доставки для покупателей в Китае, которые хотят получить еду дома. Курьеры будут доставлять горячую еду и оставлять там, где укажут покупатели. Сотрудники службы будут сохранять дистанцию в 3 метра от покупателей, чтобы удостовериться, что заказ забрали. Курьеры также должны будут надевать маску и дезинфицировать руки и контейнеры для доставки после каждой доставки. Рестораны также предлагают еженедельную опцию, когда еду можно забрать из ресторанов, избегая контактов.
22 Ноя 2024
21 Ноя 2024
- Suzuki рассказал, как его автомобиль оказался дешевле молодого шпината
- Heineken переделал «Один дома», чтобы рассказать об одиночестве во время Рождества
- Мобилизация маркетинга: как книга Элла Райса и Джека Траута поставила борьбу за потребителя на военные рельсы
- Адам Драйвер превратил отзывы клиентов Amazon в театральные монологи
- Райан Рейнольдс выпустил 30-минутную рекламу мобильного оператора
- KFC выпустил подарочную бумагу со вкусом бургера
- Креативщики создали Московскую конвенцию об обращении с военнопленными