Благодаря постоянному интерактиву — голосованию за котов, и как их называть, играм и неожиданным ходам — внимание аудитории не слабело ни на минуту. Кроме того, интерес постоянно подогревал диктор, который оказался настоящим профи. Бренд устроил шоу ради популяризации идеи о том, чтобы забирать котов из приютов. Акция прошла в партнерстве с организацией Heaven on Earth Society for Animals. Все четыре часа стрима теперь доступны для просмотра.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025