Благодаря постоянному интерактиву — голосованию за котов, и как их называть, играм и неожиданным ходам — внимание аудитории не слабело ни на минуту. Кроме того, интерес постоянно подогревал диктор, который оказался настоящим профи. Бренд устроил шоу ради популяризации идеи о том, чтобы забирать котов из приютов. Акция прошла в партнерстве с организацией Heaven on Earth Society for Animals. Все четыре часа стрима теперь доступны для просмотра.
20 Дек 2024
- McDonald’s превратил свои блюда в роботов из аниме «Евангелион»
- Актуальная тема и подготовка спикера: как организовать полезное и успешное интервью
- Cанта-Клаусу отправили письмо с призывом отказаться от глютена на Рождество
- Авиакомпания создала поднос, «блокирующий» надоедливых друзей и родственников за рождественским столом
- Цена украинского Рождества: киевская пекарня установила елку из колосков
19 Дек 2024