KFC выпустил рождественскую упаковку, в которой известные красные полоски превратились в дома. Каждый дом позволяет заглянуть в окна и увидеть, чем люди занимаются на праздники, даже если они застряли дома.
![](https://mmr.ua/wp-content/uploads/2020/12/21a3564d-6dff-4fcf-8ef7-b368358ed72a.png?x82823)
![](https://mmr.ua/wp-content/uploads/2020/12/21a3564d-6dff-4fcf-8ef7-b368358ed72a.png?x82823)
Покупатели могут собрать упаковку и получить целую улицу домашних торжеств. Упаковка создана агентством Mother, а иллюстрации Ильей Мильштейном, который живет и работает в Нью-Йорке. Цель упаковки – показать, какими могут быть праздники, даже если мы проводим их дома.
![](https://mmr.ua/wp-content/uploads/2020/12/kfc_z7s7out.png?x82823)
![](https://mmr.ua/wp-content/uploads/2020/12/kfc_z7s7out.png?x82823)