KFC вернули слоган Finger Lickin’ Good
12 Май 2021, 12:28

KFC вернули слоган Finger Lickin’ Good

KFC пережил кризис айдентики, когда разразилась пандемия, и лозунг «Так вкусно, что пальчики оближешь», который оставался неизменным более 60 лет, оказался неуместным. Сеть ресторанов фастз-фуда вынуждена была отказаться от слогана и найти новые идеи.

После долгих экспериментов выяснилось, что нет ничего лучше, чем «It’s Finger Lickin’ Good», поэтому ресторан восстановил слоган ко времени открытия заведений общественного питания в Англии.

Новая кампания «Your Chicken Could Never Could Never», созданная рекламным агентством Mother, отмечает события, когда пользователи сходили с ума по KFC.

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

В компании отметили, что реклама предназначена для поклонников. «Они были непоколебимы и неизменно демонстрировали нам свою преданность замечательными способами», — пояснили в KFC.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео