KFC устроит свадьбу тем, кто сделает предложение с помощью лукового кольца
31 Окт 2023, 12:21

KFC устроит свадьбу тем, кто сделает предложение с помощью лукового кольца

Чтобы содействовать запуску нового бургера с луковыми кольцами барбекю, KFC объявила о возвращении KFC Weddings.

KFC призвал влюбленных посетить местный ресторан, взять бургер с луковыми кольцами барбекю и воспользоваться возможностью признаться с помощью съедобного кольца. Затем KFC выберет лучшую фотографию с предложением руки и сердца, которая получит свадьбу года от KFC.

Лучшее признание с помощью лукового кольца получит полный свадебный пакет с кейтерингом KFC, тематикой и бюджетом на дополнительные элементы, включая аренду помещения, фотосъемку и развлечения, общей стоимостью $80 тыс., чтобы поддержать воплощение KFC-свадьбы мечты в жизнь.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Тами Каннингем, операционный директор KFC в Австралии, сказала: «В KFC мы всегда смотрим на жизнь с жареной стороны, мы знаем, что наши клиенты любят нашу жареную курицу почти так же сильно, как они любят своих партнеров, потому что может быть лучше, чем KFC и свадьба, момент празднования, когда можно наслаждаться нашей вкусной курицей. Мы также рады, что австралийцы уже впиваются зубами в бургер с луковыми кольцами барбекю, мы чувствуем, что он станет новым фаворитом на долгие годы».

Чтобы подать заявку, участники должны зайти на специальный сайт и поделиться фотографией своего предложения, а также рассказать в 100 словах или меньше, чем они заслуживают свадьбы в KFC, и снять короткое 15-секундное видео, в котором они представят себя и расскажут, почему они любят KFC.

Акция завершится 27 ноября 2023 года.

Бургер с луковыми кольцами барбекю можно будет заказать в ресторанах, которые участвуют в акции, или через приложение KFC (за исключением Западной Австралии и Вуллонгонга) с 31 октября по 27 ноября.

Разработкой кампании занимались агентства Ogilvy Australia, Ogilvy PR и AKQA.

Расскажите друзьям про новость