KFC пригласил сотрудников конкурентов попробовать новый бургер
24 Фев 2021, 14:05
PR

KFC пригласил сотрудников конкурентов попробовать новый бургер

KFC в Испании представила новый бургер La Infame. Он заменяет хлеб жареным цыпленком. Компания считает, что новинка настолько неотразима, что даже ее конкуренты не смогут устоять перед ней. Поэтому KFC пригласил сотрудников своих конкурентов — из Burger King, McDonald’s, Domino’s и т.д. — посетить KFC 27 февраля, чтобы бесплатно получить La Infame.

Идея принадлежит агентству PS21. В промо-ролике полковник Сандерс собирается перекусить в центре стола в окружении сотрудников своих конкурентов. Картина напоминает «Тайную вечерю».

Кроме того, KFC активировал номер телефона 900 711 117, чтобы сотрудники конкурентов могли анонимно подтвердить, в какой компании они работают. Как только их статус сотрудника будет подтвержден, пользователи смогут узнать более подробную информацию через веб-сайт. www.kfc.es/competenciainfame. Ивент пройдет в одиннадцати городах Испании — Мадриде, Барселоне, Бильбао, Валенсии, Севилье, Малаге, Мурсии, Аликанте, Сарагосе, Санта-Крус-де-Тенерифе и Кастельон.

4 червня MRKTNG MRTHN 2025

У програмі Івенту — 4 панельні дискусії, 30+ провідних маркетологів і комунікаційників країни, 500+ учасників офлайн, 8000+ глядачів онлайн. Це простір сенсів, де стратегія народжується в реальності, а не в брифі!

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость