KFC открыл автоматизированный ресторан, который назвал «рестораном будущего». Новая локация расположена в Москве и была построена до начала пандемии коронавируса. В компании отметили, что ресторан был задуман до начала COVID-19 с целью предоставить более гигиеничный подход к обслуживанию. Посетители забирают заказы с ячейки для выдачи, введя код, предоставленный рестораном, а затем расплачиваются картой или с помощью биометрической идентификации. Приготовленные заказы доставляет специальный робот.
Новое видео
18 Апр 2024
- Украинские бренды рассказали об Украинской Воле в Instagram-кампании
- Coca-Cola визуализировала логотипы из своих раздавленных банок
- Сеть пиццерий Papa John’s выпустила масляную свечу с чесноком
- Jacquemus представил свадебную коллекцию
- Miu Miu запустил свой литературный клуб
- Ролик рассказал о благодарности детей родителям, которые водили их в детстве в Burger King
- Сальвадор Дали вернул себе голос, чтобы пообщаться с посетителями музея
- Креативщики создали шрифт из настоящих фекалий