KFC открыл автоматизированный ресторан, который назвал «рестораном будущего». Новая локация расположена в Москве и была построена до начала пандемии коронавируса. В компании отметили, что ресторан был задуман до начала COVID-19 с целью предоставить более гигиеничный подход к обслуживанию. Посетители забирают заказы с ячейки для выдачи, введя код, предоставленный рестораном, а затем расплачиваются картой или с помощью биометрической идентификации. Приготовленные заказы доставляет специальный робот.
12 Май 2025
- Сумка IKEA «заполонила» центральную улицу Лондона
- Hinge выпустил сборник с историями любви пар
- Wikipedia и Armedangels посвятили коллекцию одежды доступности знаний
- Nike и THE FACE представили музыкальную коллаборацию
- Amazon представил ребрендинг
- Bottega Veneta превратил стихи в арт-объект
- Apple оживил моменты первого года жизни ребенка с помощью Vision Pro
- KFC почтил мам, которые облизывают пальцы, чтобы заботиться о своих детях