Jung von Matt/Limmat запустили промо для самой тихой швейцарской деревушки Члин в восточном кантоне Граубюнден. Место настолько мирное и тихое, что 166 жителя слышат, как звонит телефон на сельской площади. В рамках 6-дневной кампании жители попросили интернет-пользователей позвонить им и выиграть поездку в деревушку или другие призы, если они не добегут до телефона. В результате промо все жители деревни и интернет-пользователи стали частью кампании. Более того, звоня в деревушку, люди могли видеть, с кем разговаривают, благодаря сайту Члина. Кампания получила большое освещение в медиа, было совершено 30,000 звонков и 4000 разговоров по телефону, видео получило 1.5 миллион просмотров, а на сайт зашли 500 000 посетителей. 68 участников кампании получили призы. По мнению креативщиков, главной мотивацией конкурса были не призы, в само общение. Так как участников совсем не расстраивал тот факт, когда житель Члина поднимал трубку.
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии