Jung von Matt/Limmat запустили промо для самой тихой швейцарской деревушки Члин в восточном кантоне Граубюнден. Место настолько мирное и тихое, что 166 жителя слышат, как звонит телефон на сельской площади. В рамках 6-дневной кампании жители попросили интернет-пользователей позвонить им и выиграть поездку в деревушку или другие призы, если они не добегут до телефона. В результате промо все жители деревни и интернет-пользователи стали частью кампании. Более того, звоня в деревушку, люди могли видеть, с кем разговаривают, благодаря сайту Члина. Кампания получила большое освещение в медиа, было совершено 30,000 звонков и 4000 разговоров по телефону, видео получило 1.5 миллион просмотров, а на сайт зашли 500 000 посетителей. 68 участников кампании получили призы. По мнению креативщиков, главной мотивацией конкурса были не призы, в само общение. Так как участников совсем не расстраивал тот факт, когда житель Члина поднимал трубку.

Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025