Jung von Matt/Limmat запустили промо для самой тихой швейцарской деревушки Члин в восточном кантоне Граубюнден. Место настолько мирное и тихое, что 166 жителя слышат, как звонит телефон на сельской площади. В рамках 6-дневной кампании жители попросили интернет-пользователей позвонить им и выиграть поездку в деревушку или другие призы, если они не добегут до телефона. В результате промо все жители деревни и интернет-пользователи стали частью кампании. Более того, звоня в деревушку, люди могли видеть, с кем разговаривают, благодаря сайту Члина. Кампания получила большое освещение в медиа, было совершено 30,000 звонков и 4000 разговоров по телефону, видео получило 1.5 миллион просмотров, а на сайт зашли 500 000 посетителей. 68 участников кампании получили призы. По мнению креативщиков, главной мотивацией конкурса были не призы, в само общение. Так как участников совсем не расстраивал тот факт, когда житель Члина поднимал трубку.
20 Дек 2024
- McDonald’s превратил свои блюда в роботов из аниме «Евангелион»
- Актуальная тема и подготовка спикера: как организовать полезное и успешное интервью
- Cанта-Клаусу отправили письмо с призывом отказаться от глютена на Рождество
- Авиакомпания создала поднос, «блокирующий» надоедливых друзей и родственников за рождественским столом
- Цена украинского Рождества: киевская пекарня установила елку из колосков
19 Дек 2024