Nutella выпустила 7 млн банок с уникальными этикетками.
01 Июн 2017, 11:15

Nutella выпустила 7 млн банок с уникальными этикетками.

Специальный алгоритм объединил десяток узоров и цветов и создал миллионы разных комбинаций. Каждая из комбинаций была напечатана на этикетке с уникальным ID-кодом для ее кастомизации. Лимитированная серия от Ogilvy Italy была распродана за месяц, а бренд запускает проект в странах Европы, ближнего Востока и Африки, начиная с Франции. 

Бренд также планирует запускать несколько лимитированных серий ежегодно. Напомним, в Чикаго откроется первое кафе Nutella с вкусными десертами.  

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость