01 Июн 2017, 11:15

Nutella выпустила 7 млн банок с уникальными этикетками.

Специальный алгоритм объединил десяток узоров и цветов и создал миллионы разных комбинаций. Каждая из комбинаций была напечатана на этикетке с уникальным ID-кодом для ее кастомизации. Лимитированная серия от Ogilvy Italy была распродана за месяц, а бренд запускает проект в странах Европы, ближнего Востока и Африки, начиная с Франции. 

Бренд также планирует запускать несколько лимитированных серий ежегодно. Напомним, в Чикаго откроется первое кафе Nutella с вкусными десертами.  

Нагадуємо, що MMR розпочав прийом заявок для участі в Конкурсі PR-кейсів.

Ознайомитися з номінаціями, правилами подачі кейсів та заповнити анкету для участі можна тут. Найяскравіші кейси будуть представлені згодом на сторінках mmr.ua та лендингу конкурсу. Найкращі кейси оргкомітет MMR нагородить під час PR марафону 8 листопада.

Подати заявку

Расскажите друзьям про новость

Новое видео