Сеть ресторанов Denny's создала свой самый популярный твит, призвав фолловеров увеличить изображение сиропа. Использовав популярный мем, который заставляет пользователей зумить и внимательно рассматривать картинки, бренд разместил твит с изображением стопки оладьев с дальнейшими инструкциями по увеличению фото. Нажав на фото в разных местах, пользователи в итоге возвращались к маслу. Твит собрал 1.6K откликов, 84K ретвитов и 114K лайков, став самым популярным в истории бренда. Более того, по словам представителя Denny’s, сеть привлекла 5,000 новых фолловеров со времени размещения поста.
Прекрасный пример знания бренда, работы SMM команды и использования трендовых тем.
zoom in on the syrup pic.twitter.com/omRBupjrXq
— Denny's (@DennysDiner) March 1, 2017