Кейс: как привлечь 4 миллионов фанатов к акции в Snapchat.
17 Май 2016, 12:15

Кейс: как привлечь 4 миллионов фанатов к акции в Snapchat.

Burger King запустил умную кампанию в Аргентине, желая объявить о своем присутствии в приложении Snapchat и одновременно привлечь новых покупателей. Платформа позволяла сети фаст-фуда использовать свое главное преимущество – приготовление мяса на гриле. В рамках кампании пользователи могли добавить отметки гриля на продуктах конкурентов и отправить их на аккаунт @BurgerKingArg. Те, кто приняли участие в акции, получили ваучер на реальное предложение. Как отметили в агентстве David Buenos Aires, кампания привлекла 4.1 миллиона фанатов других ресторанов, а ваучеры, рассчитанные на раздачу в течение 2 недель, были розданы в течение первых 48 часов.  

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость