Кейс: как привлечь 4 миллионов фанатов к акции в Snapchat.
17 Май 2016, 12:15

Кейс: как привлечь 4 миллионов фанатов к акции в Snapchat.

Burger King запустил умную кампанию в Аргентине, желая объявить о своем присутствии в приложении Snapchat и одновременно привлечь новых покупателей. Платформа позволяла сети фаст-фуда использовать свое главное преимущество – приготовление мяса на гриле. В рамках кампании пользователи могли добавить отметки гриля на продуктах конкурентов и отправить их на аккаунт @BurgerKingArg. Те, кто приняли участие в акции, получили ваучер на реальное предложение. Как отметили в агентстве David Buenos Aires, кампания привлекла 4.1 миллиона фанатов других ресторанов, а ваучеры, рассчитанные на раздачу в течение 2 недель, были розданы в течение первых 48 часов.  

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость