За 3 месяца клип группы «Ленинград» «Экспонат» набрал более 54 млн. просмотров в YouTube. Вирусное видео для привлечения внимания к бренду на региональном уровне использовала черновицкая кровельная компания «Кровля Центр». Как отметил начальник отдела по связям с общественностью Евгений Семехин: «Как правило, ситуативный маркетинг применяется в интернете, поскольку это наиболее гибкая и быстрая среда. В Черновицкой области большинство населения живет в селах и не пользуется интернетом, поэтому мы сделали ставку на радио. И не прогадали. Продажи кровельных материалов в феврале превысили показатели пиковых месяцев в сезон продаж» — рассказывает Евгений. «В нашей рекламе героиня песни идет на кровельную выставку, чтобы купить крышу. Как оказалась, актриса, озвучивающая рекламные ролики на радио, не поет вообще. Качество исполнения не понравилось директору и сотрудникам на фокус-группе, но я настоял, чтобы именно эта версия пошла в эфир. Радиослушателям любительский вокал оказался ближе, чем профессиональный. Риск получился оправданным».
Текст ролика, который мотивировал сотню буковинцев перекрыть крышу в феврале:
Ходили з тьотєй Цилєй на виставку покрівлі.
Там ціни опустили, купила собі дах!
На лабутенах — нах…і в фінтіпєрцових штанах
У «Кровля Центр» я знайшла собі надійний дах!
Надійний дах!
В прошлом месяце в Москве акцию «на лабутенах» решили провести и организаторы выставки Ван Гога, но представители бренда Christian Louboutin высказались против упоминания своей продукции в пресс-релизе и в СМИ.