09 Мар 2016, 10:27

Кейс: как повысить продажи в несезон с помощью ситуативного маркетинга.

За 3 месяца клип группы «Ленинград» «Экспонат» набрал более 54 млн. просмотров в YouTube. Вирусное видео для привлечения внимания к бренду на региональном уровне использовала черновицкая кровельная компания «Кровля Центр». Как отметил начальник отдела по связям с общественностью Евгений Семехин: «Как правило, ситуативный маркетинг применяется в интернете, поскольку это наиболее гибкая и быстрая среда. В Черновицкой области большинство населения живет в селах и не пользуется интернетом, поэтому мы сделали ставку на радио. И не прогадали. Продажи кровельных материалов в феврале превысили показатели пиковых месяцев в сезон продаж» — рассказывает Евгений. «В нашей рекламе героиня песни идет на кровельную выставку, чтобы купить крышу. Как оказалась, актриса, озвучивающая рекламные ролики на радио, не поет вообще. Качество исполнения не понравилось директору и сотрудникам на фокус-группе, но я настоял, чтобы именно эта версия пошла в эфир. Радиослушателям любительский вокал оказался ближе, чем профессиональный. Риск получился оправданным».  

Текст ролика, который мотивировал сотню буковинцев перекрыть крышу в феврале:

Ходили з тьотєй Цилєй на виставку покрівлі.

Там ціни опустили, купила собі дах!

На лабутенах — нах…і в фінтіпєрцових штанах

У «Кровля Центр» я знайшла собі надійний дах!

Надійний дах! 

В прошлом месяце в Москве акцию «на лабутенах» решили провести и организаторы выставки Ван Гога, но представители бренда Christian Louboutin  высказались против упоминания своей продукции в пресс-релизе и в СМИ. 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео