Самая высокооплачиваемая поп-звезда шоу-бизнеса по версии Forbes заменила Санта-Клауса в кампании шведского ритейлера. Кроме этого Кэтти записала первый рождественский трэк для ролика Every Day Is A Holiday. В сопровождающейся печатной кампании Кэтти продемонстрировала рождественскую коллекцию, объединив праздничный блеск, стиль и фан. В этом году талантливая певица заработала $135 миллионов и обошла Тейлор Свифт.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025