Кетчуп Heinz привлек внимание любителей пива остроумным принтом
24 Май 2019, 06:46

Кетчуп Heinz привлек внимание любителей пива остроумным принтом

25 мая в Канаде отмечается День Виктории в честь дня рождения королевы Виктории. Событие отмечает начало лета. Праздник также называют May Two-Four, делая отсылку к 24 бутылкам пива в упаковке, которые традиционно потребляются на праздник. Кетчуп Heinz и агентство Rethink отметили событие дерзким принтом, обыграв привычное изображение пивного бренда Corona с долькой лимона, торчащей из горлышка бутылки. Heinz решил подчеркнуть, что без него не обходится ни одно застолье. Corona ответила на рекламу в Instagram, сказав Heinz принести фри, пивной бренд позаботится о лимонах.  

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео