В рекламе кэшбэк-сервиса LetyShops показали пользу в самых неожиданных ситуациях.
27 Ноя 2018, 10:45

В рекламе кэшбэк-сервиса LetyShops показали пользу в самых неожиданных ситуациях.

LetyShops – кэшбэк-сервис из Винницы, который за 4 года вырос до 7 млн пользователей и вернул своим клиентам более 500 млн гривен. Перед выходом на новые рынки, Banda Agency подготовила для LetyShops новую стратегию и креативную платформу.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Главной задачей было привлечь людей, которые уже знают о кэшбек, но почему им до сих пор не пользуются. Это люди, которые любят во всем разобраться, не ведутся на бренды, перед тем, как что-то купить — взвешивают все за и против, смотрят обзоры, читают отзывы, а только потом покупают. Они не любят рекламу, потому что каждый раз воспринимают ее как очередную попытку что-то «впарить». 

«Чтобы достучаться до холодного разума целевой аудитории — мы нашли аналогию в компьютерных играх. В некоторых из них специально прячут какие-то полезные фишки для самых внимательных и придирчивых игроков. Это пасхалка. И здесь планеты сошлись и появилась наша стратегия. Кэшбэк — это та самая пасхалка и скрытая польза вещей», — отметили в Banda Agency.

Креативщики подготовили 3 ролика, в которых продемонстрировали пользу в самых неожиданных ситуациях и показали, как возвращать часть денег с каждой покупки. Ключевым сообщение креативной концепции стал слоган «Верни свое» — потому что это и о деньгах, и о справедливости. Во внешней коммуникации решили быть еще смелее и создали платформу, где история может длиться вечность. Кэш би бек. 

 

Расскажите друзьям про новость