Кепка на шару: какие акции интересны фанам #Euro2016
21 Июн 2016, 08:42

Кепка на шару: какие акции интересны фанам #Euro2016

iVOX Ukraine исследовал, чем можно завлечь любителей футбола в розыгрыш

В сезон футбола все методы хороши. Футбольные фаны — одна из самых больших и интересных целевых аудиторий, на которую охотится каждый третий бренд. Некоторые даже пытаются активировать альтернативную целевую. Чего только стоит ситуативный маркетинг Nemiroff #Доситьганятилисого. Для тех, кто выбирает  стандартные методы коммуникаций с болельщиками, iVOX Ukraine и медиаагентство MD|OMD исследовали, какие розыгрыши в рамках рекламных акций больше всего привлекают любителей футбола. 

Marketing Media Review
Печатное издание MMR — лучший офлайн-канал украинского маркетолога. Обновленный сайт MMR.ua — быстрорастущий проект с исключительной аудиторией профессионалов

По результатам исследования, активней всего участвуют в промо акциях, связанных с футбольными событиями, жители южных областей Украины (48%). Жители восточных областей, напротив, меньше чем жители других регионов принимают участие в подобных акциях (32%).

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Самый «работающий» формат — розыгрыш нескольких крупных и большого количества мелких призов: 80% привлекает именно такое распределение вознаграждений, 56% любителей футбола принимают участие в подобных акциях.  

К промо с мгновенным розыгрышем призов готовы приобщиться 52% респондентов, участвуют в таких акциях 33% любителей футбола. Наименее удачным форматом, по результатам исследования, является розыгрыш одного крупного приза: только 10% принимали участие в таких акциях. Хотели бы попробовать свою удачу в подобном розыгрыше 39% респондентов.

Кепки, чашки, мячи и футболки в качестве приза привлекают 68% респондентов. 61% ответили, что принимают участие в розыгрышах, где можно получить продукцию бренда. Выиграть билеты на матч пробовали 39% респондентов.

Исследование проведено совместно с медиаагентством  MD|OMD перед Евро 2016 методом онлайн-интервью с использованием панели iVOX. 

Размер выборки N =233 украинцев из числа тех, кто планировал смотреть Евро 2016 и участвует в рекламных акциях. Структура выборки репрезентативна населению Украины (кроме Крыма и зоны АТО) по полу, возрасту, размеру населенного пункта и региону проживания. Возраст респондентов — 16–59 лет.

Расскажите друзьям про новость