По результатам исследования, активней всего участвуют в промо акциях, связанных с футбольными событиями, жители южных областей Украины (48%). Жители восточных областей, напротив, меньше чем жители других регионов принимают участие в подобных акциях (32%).
Самый «работающий» формат — розыгрыш нескольких крупных и большого количества мелких призов: 80% привлекает именно такое распределение вознаграждений, 56% любителей футбола принимают участие в подобных акциях.
К промо с мгновенным розыгрышем призов готовы приобщиться 52% респондентов, участвуют в таких акциях 33% любителей футбола. Наименее удачным форматом, по результатам исследования, является розыгрыш одного крупного приза: только 10% принимали участие в таких акциях. Хотели бы попробовать свою удачу в подобном розыгрыше 39% респондентов.
Кепки, чашки, мячи и футболки в качестве приза привлекают 68% респондентов. 61% ответили, что принимают участие в розыгрышах, где можно получить продукцию бренда. Выиграть билеты на матч пробовали 39% респондентов.
Исследование проведено совместно с медиаагентством MD|OMD перед Евро 2016 методом онлайн-интервью с использованием панели iVOX.
Размер выборки N =233 украинцев из числа тех, кто планировал смотреть Евро 2016 и участвует в рекламных акциях. Структура выборки репрезентативна населению Украины (кроме Крыма и зоны АТО) по полу, возрасту, размеру населенного пункта и региону проживания. Возраст респондентов — 16–59 лет.