10-летняя девочка Хана-Мария Клейтон призвала компанию изменить слоган упаковок с хлопьями «Любим детьми, одобрен мамами», так как по ее мнению, он содержит предубеждения по отношению к папам, которые тоже готовят завтраки. Девочка объяснила, что ее папа обычно готовит для нее завтрак, а мама часто отсутствует из-за работы. Она порекомендовала бренду изменить слово «мамы» на «родители», отметив, что папы также важны как и мамы, а тех, кто растут без мам, слоган может расстроить. Kellogg’s отреагировал на ее просьбу и отметил, что компания изменит слоган на упаковках на «Любим детьми, одобрен родителями». Компания также поблагодарила девочку за фидбек. Напомним, ранее McDonald’s в Украине начал наливать кофе в чашки посетителей в ответ на просьбу киевлянки.
Новое видео
21 Мар 2023
27 Фев 2023
22 Фев 2023
20 Фев 2023
01 Фев 2023
23 Янв 2023
- Как получить бесплатное лечение в Германии?
- Русскоязычная версия сайта: зачем она украинским бизнесам? Мнение экспертов
10 Янв 2023