10-летняя девочка Хана-Мария Клейтон призвала компанию изменить слоган упаковок с хлопьями «Любим детьми, одобрен мамами», так как по ее мнению, он содержит предубеждения по отношению к папам, которые тоже готовят завтраки. Девочка объяснила, что ее папа обычно готовит для нее завтрак, а мама часто отсутствует из-за работы. Она порекомендовала бренду изменить слово «мамы» на «родители», отметив, что папы также важны как и мамы, а тех, кто растут без мам, слоган может расстроить. Kellogg’s отреагировал на ее просьбу и отметил, что компания изменит слоган на упаковках на «Любим детьми, одобрен родителями». Компания также поблагодарила девочку за фидбек. Напомним, ранее McDonald’s в Украине начал наливать кофе в чашки посетителей в ответ на просьбу киевлянки.
01 Апр 2025
- Мама удивила семью знанием моржового языка в ролике инвестиционной компании
- Джон Сина стал невидимым в рекламе солнцезащитного крема
- Новозеландская сеть супермаркетов запустила автобусные остановки с ароматом корицы
- Heineken превратил свое пиво в крем для лица
- Молоко vs карьера: сеть магазинов превратила шопинг в рекрутинг
- Apple запустил в продажу компьютер из сериала «Разделение»
- Windows изменил цвет «экрана смерти»
31 Мар 2025