30 Ноя 2011, 07:22

Кейсы Propeller Digital 2012: Microsoft World Map от агентства Prodigi

Кейсы Propeller Digital 2012: Microsoft World Map от агентства Prodigi

 

MMR публиковать работы, подаваемые на премию Propeller Digital 2012. Вторая работа подана в Номинацию 11  Social media marketing (работа с блогами и социальными сетями). В мае 2011 года диджитал-агентство Prodigi создало для страницы Microsoft Ukraine в Facebook карту Microsoft World Map, благодаря которой количество поклонников странички возросло на 19 000.

 

Нагадуємо, що MMR розпочав прийом заявок для участі в Конкурсі PR-кейсів.

Ознайомитися з номінаціями, правилами подачі кейсів та заповнити анкету для участі можна тут. Найяскравіші кейси будуть представлені згодом на сторінках mmr.ua та лендингу конкурсу. Найкращі кейси оргкомітет MMR нагородить під час PR марафону 8 листопада.

Подати заявку

Цель:

Обеспечить прирост поклонников официального представительства Microsoft Ukraine в Facebook на 10 тысяч людей, достигнуть количества участников акции в размере 12 тысяч.

 

Имиджевая цель —  представить бренд как одну из самых глобальных и мощных компаний в мире, перевести коммуникацию с «Вы» в разрез более дружественного общения на  «ты».

 

Проблема:

Традиционно пользователи воспринимают Майкрософт как глобальную, довольно закрытую и серьезную корпорацию. Такие серьезные бренды и компании не демонстрируют хороших данных по росту поклонников. Как правило, пользователи «лайкают» странички брендов только ради специальных акций, скидок и предложений. Необходимо было рассказать о Microsoft, как о глобальной, но  открытой компании, заботящейся о каждом из своих пользователей, используя потенциал официальной страницы компании в Facebook.

 

Идея:

Агентство предложило Microsoft Ukraine создать приложение на странице компании в Facebook  — Microsoft World Map. Поклонники страницы могли выбрать любую из 131 стран мира,  в которых существуют офисы Microsoft и «забронировать» для себя место на карте. По окончании акции среди участников было разыграно путешествие, победитель получил тур в выбранную страну. Таким образом, было задействовано ядро целевой аудитории компании — молодые люди, которые регулярно обновляют статус в соцсети, интересуются технологиями, делятся полезными ссылками и участвуют в акциях.

Механика реализации:

Пользователь становился поклонником страницы Microsoft Ukraine и бронировал себе место на карте. Автоматически обновлялся его статус, который видели все его подписчики в ленте друзей.

 

Визуально проект представлял собой мозаику карты мира, которая состоит из большого количества фотографий аватаров пользователей. В режиме реального времени поклонники могли видеть, как «населяется» мир Microsoft. Для как можно большего охвата аудитории была запущена контекстная реклама в Facebook.

 

Результаты:

За 1 месяц акции (с 5 мая по 5 июня) количество поклонников странички возросло на 19 тысяч поклонников: с 8 200 человек до 27 200, что составило 2,25 % от всей украинской аудитории в Facebook (обычно показатели количества поклонников бизнес-страниц в украинском сегменте Facebook составляет от 0,5% до 1%). Место на карте забронировало 12 259 человек, было отправлено более 22 500 приглашений, а страничку Microsoft World посмотрели более 135 000 раз. 

 

 

К концу акции официальное представительство Microsoft Ukraine в Facebook показало самые высокие темпы пророста поклонников и заняло первое место в категории «Продукты и сервисы» и второе место в рейтинге бизнес-страниц.

 

Над проектом работали:

 

Диджитал-агентство Prodigi

Оксана Завойко, директор

Ольга Дегтярева, акаунт директор

Алексей Маринич, диджитал-стратег

Анвар Азизов, акаунт менеджер 

Александр Нескин, продукт менеджер 

Андрей Клен, дизайнер

Антон Макковейский, копирайтер

Алексей Горб, программист

Ярослав Ажнюк, SMM-head 

 

ТОВ «Майкрософт Украина»

Максон Пуговский,  Online marketing manager

Виктория Нечипорук, Central Marketing Group Lead

 

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео