Кейс: золотой призер Канн в категории Design
22 Июн 2012, 12:31

Кейс: золотой призер Канн в категории Design

 

Немецкое рекламное агентство Kolle Rebbe, Гамбург разработало успешную кампанию для издательства Gerstenberg, которое специализируется на издательстве кулинарных книг и хотело заявить о себе на конкурентном рынке. Кампания получила золото на Каннском фестивале рекламы. Креативщики выпустили лимитировнное издание кулинарной книги под тэглайном «Настоящая кулинарная книга». Заглавие полностью оправдывало себя, так как страницы книги были созданы из 100% пасты, и ее можно было съесть. Упакована книга была в стиле классической лазаньи. Книга была разослана бизнес-партнерам в рамках программы лояльности с целью привлечь к себе внимание издателей кулинарных книг.

 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

 

После долгих экспериментов креатищикам удалось найти идеальное решение для создания книги, которая превращалась в лазанью после выпекания в духовке и добавления соуса между страницами. Текст, выгравированный на 4 внутренних страницах пасты, был посвящен предмету приготовления пищи.

 

В результате кампании более 250 блогов рассказали о шедевре в разных странах мира, гарантировав издательству ценный PR.  

 

Расскажите друзьям про новость