Немецкое рекламное агентство Kolle Rebbe, Гамбург разработало успешную кампанию для издательства Gerstenberg, которое специализируется на издательстве кулинарных книг и хотело заявить о себе на конкурентном рынке. Кампания получила золото на Каннском фестивале рекламы. Креативщики выпустили лимитировнное издание кулинарной книги под тэглайном «Настоящая кулинарная книга». Заглавие полностью оправдывало себя, так как страницы книги были созданы из 100% пасты, и ее можно было съесть. Упакована книга была в стиле классической лазаньи. Книга была разослана бизнес-партнерам в рамках программы лояльности с целью привлечь к себе внимание издателей кулинарных книг.
После долгих экспериментов креатищикам удалось найти идеальное решение для создания книги, которая превращалась в лазанью после выпекания в духовке и добавления соуса между страницами. Текст, выгравированный на 4 внутренних страницах пасты, был посвящен предмету приготовления пищи.
В результате кампании более 250 блогов рассказали о шедевре в разных странах мира, гарантировав издательству ценный PR.