21 Июн 2011, 11:40

Кейс: серебряный призер Канн в категории Direct

 

Рекламное агентство Serviceplan, Гамбург, Германия должно было разработать директ кампанию для LEGO и сделать акцент на креативности бренда. Поэтому креативщики решили вовлечь пользователей в нечто новое и масштабное, сделав их частью диджитал кампании.

 

Опануйте вау-маркетинг та прокачайте креативну стратегію вашого бренда на MRKTNG марафоні від MMR та Ekonomika+.

25 червня понад 30 спікерів з Ощадбанку, Укрзалізниці, Kernel, Intertop, CHER’17, Vandog Agency та інших компаній поділяться найкращими маркетинг-практиками та креативними кейсами, які вражають весь світ.

Забронювати участь

 

Для этого агентство придумало игру, которая менялась с каждым новым игроком. В ходе игры маленькая фигурка LEGO должна была добраться из левой стороны банера на правую сторону, чтобы игрок мог закончить уровень. Во время игры пользователи могли зайти на сайт builders-of-infinity.com, чтобы создать свой уровень с помощью кирпичиков LEGO. После создания своего уровня игрок мог опубликовать его, и уровень становился частью игры.

 

 

В результате кампании фанаты LEGO со всего мира создавали бесконечную игру. Некоторые из них ради получения большего количества очков проводили на баннере больше часа.

 

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео