Кейс: Ради повышения продаж пива компания изобрела телепорт
27 Янв 2010, 14:33

Кейс: Ради повышения продаж пива компания изобрела телепорт

Многие пивные бренды «обращаются» к потребителям-мужчинам с сообщением о том, что действительно понимают их потребности. Тем не менее, часто это какие-то общие слоганы и пространственные коммуникации, сообщения без конкретного плана действий.

 

Пиво Andes, один из лидеров сегмента в Аргентине представил своим потребителям «революционное изобретение», которое воплотит, наконец, мечты сильной половины человечества.

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

 

Таков сюжет видео от рекламного агентства Saatchi & Saatchi, Бразилия. «Благодаря Телепорту Andes стало больше счастливых мужчин и меньше расставаний». Кабины Andes-телепорты установили в нескольких барах туристической провинции Мендоса в Аргентине, о чем и был снят соответствующий ролик, пишет Directdaily

 

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео