Кейс: призер Канн в категориях Direct, Integrated и Media Lions
26 Июн 2012, 10:27

Кейс: призер Канн в категориях Direct, Integrated и Media Lions

 

Голландская организация ALS Foundation получила золото в категории Direct Lion, серебро в категории Integrated Lion и бронзу в категории Media Lion на Каннском фестивале рекламы за кампанию «Ik ben inmiddels overleden» (я уже мертв) от Publicis Amsterdam. 

 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

В рамках кампании девять голландцев, страдающих от неизлечимой болезни Луи Герига, сделали заявления, которые должны были озвучены после их смерти. Кампания, направленная на увеличение осведомленности о болезни и сбор средств на исследования, была запущена на ТВ и радио, в Outdoor, кинотеатрах, социальных сетях и на вебсайте, а также в печати. 

 

 

 

Расскажите друзьям про новость