Каждый из нас является приверженцем того или иного бренда. Любовь к компании является критерием успешности работы не только специалистов по коммуникациям, а и всех бизнес-подразделений. Симбиоз силы бренда и силы потребительской привязанности формируют стойкость и репутационную силу.
Первая заправка сети АЗК WOG открылась в 2000 году, и за 20 лет компания масштабировалась и стала трендсеттером на своем рынке. Помимо продажи топлива, WOG активно развивает нетопливное направление — маркеты на заправках, а также сеть кафе, которые представлены на АЗК, в аэропортах и поездах «Интерсити».
В WOG говорят, что 70% их клиентов покупают на АЗК не только кофе. Но даже не это свидетельствует о любви и привязанности к бренду. Готовность поддерживать компании в благих начинаниях является верным признаком лояльности. Благодаря клиентам WOG, которые покупали напитки в благотворительных стаканчиках, компания вместе с партнерами акции – Машей Ефросининой, БФ «Твоя опора» и Dobro.ua – собрали 3,27 млн грн. На собранные средства партнеры переоборудовали детскую операционную в Национальном институте сердечно-сосудистой хирургии имени Н. М. Амосова.
В честь 20-летия WOG «звездные» друзья – Маша Ефросинина, Джамала, Янина Соколова, Анатолий Анатольевич – записали небольшие видео «Почему я люблю WOG».
Янина Соколова любит WOG за добро и спасенные жизни. Анатолий Анатолич – за чувство свободы и дух инноваций, Маша Ефросинина – за крутые стаканчики, которые спасают детей, Джамала – за кофе и вдохновение.
Ролик был размещен в пабликах сети Facebook и популярных Telegram-каналах.
После идею признания в любви поддержали в сториз популярные Instagram блогеры, которые являются клиентами WOG. К каждой публикации подверстывался кадр в визуальной истории кампании.
Кстати, визуальная кампания заслуживает отдельного внимания. Она была выполнена в единой стилистике — поп-арт комиксов.
Завершающим этапом акции стали публикации в СМИ, нативный ролик на радио, а также интерактивные тесты с интеграцией инфоповода и ключевых месседжей кампании.
Эта имиджевая кампания призвана стать примером для других – ежедневно работать не только для того, чтобы увеличивать обороты или расширят сеть филиалов, а в первую очередь для того, чтобы компанию любили.
Результаты кампании:
Охват в печатных СМИ и радио – 20 млн
Охват в социальных сетях – более 1,5 млн