Кейс: новую колекцию Levi’s промотировали с помощью джинсовой карты
30 Авг 2011, 12:15

Кейс: новую колекцию Levi’s промотировали с помощью джинсовой карты

Свежий способ продемонстрировать новую коллекцию нашел Levi’s! Бренд ‘выложил’ из джинсов шуточyю карту концертного тура музыкальной группы Mermonkey.

Неплохая альтернатива обыкновенному промосайту — найти молодых музыкантов, одеть их в свою одежду и пустить в тур — по пути фотографировать, снимать ролики, выкладывать музыку… на сайте, ‘сотканном’ из собственной же продукции (последний элемент является самой оригинальной частью задумки).

Конечно, было бы эффективнее позвать уже состоявшуюся знаменитость, но, во-первых, это дороже, а во-вторых, Levi’s исторически стремится поддерживать ‘молодые таланты’.

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

 

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео